Борис Годунов
Опера в семи картинах
«Спектакль единый, цельный, страшный, совершенный во всех компонентах – от главного героя до звучания оркестра, хора, до последнего статиста. Это «другой Мусоргский» – тот самый, бесстрашно предложивший Мариинке оперу без лирики, но сгущенную до предгрозового состояния. Мусоргский отринутый, впоследствии разбавленный сиропом и в таком состоянии дошедший до наших дней. Спектакль похож на древнюю живопись, очищенную от позднейших наслоений и дорисовок – первозданную, поражающую дикой, бунтующей, дисгармоничной, сверлящей сердце силой. Газеты интриговали ОМОНом на оперной сцене. Спектакль оказался выше мелких злободневных аллюзий. По антуражу его скорее можно сравнить с созданием Оруэлла, универсальным для любого безвременья».
Валерий Кичин, «Российская газета»