Заказ товара

руб.

Мы зарезервируем заказнный Вами товар на 5 дней; для его оплаты и получения Вам необходимо явиться в ДА в рабочее время с понедельника по пятницу.

Мадам Баттерфлай

Опера в 3-х действиях

Дирижер-постановщик – Михаил Грановский
Режиссер-постановщик – Алексей Степанюк
Художник-постановщик – Дмитрий Чербаджи
Хормейстер-постановщик – Валерий Копанев

 


 

 

 
 
…Последние годы XIX века, Япония, Нагасаки. Лейтенант американского флота Пинкертон, следуя девизу «Срывать цветы, где только можно», увлекается красивой гейшей Баттерфлай. Он женится на ней по японскому обряду, который американского гражданина на родине ни к чему не обязывает. Баттерфлай горячо любит мужа и готова вытерпеть ради него проклятие дяди за обращение в христианство, отречение близких. Пинкертон пользуется какое-то время выгодной для него «сделкой», но вскоре покидает Баттерфлай. Спустя три года он возвращается в Нагасаки уже с женой-американкой. Не в силах вынести предательства любимого и предстоящей разлуки с сыном (Пинкертон решил забрать мальчика в Штаты), Баттерфлай совершает самоубийство.
 
«Мадам Баттерфлай» стала первым для великого итальянца Джакомо Пуччини опытом освоения причудливо-загадочной, непривычной для европейского уха музыки Азии. Обращение к сюжету из жизни далекой Японии отвечало распространенному в европейском искусстве рубежа веков тяготению к экзотике, стремлению художников обогатить свою палитру новыми красками.
Постановщики спектакля на сцене Екатеринбургского театра оперы и балета смогли реконструировать такую Японию, о которой Пуччини читал в книжках европейских авторов XIX века и, исходя из почерпнутой информации, сочинял свою историю о Баттерфлай. Это и традиционный японский пейзаж, и деревянный помост для представлений, и костюмы – широкий пояс-оби, обертывающий талию, и изящная семенящая походка японских женщин, театральный грим и скупая мимика, выражающая различные оттенки состояний человека – гнев, любовь, презрение.