Заказ товара

руб.

Мы зарезервируем заказнный Вами товар на 5 дней; для его оплаты и получения Вам необходимо явиться в ДА в рабочее время с понедельника по пятницу.

С «Трамваем «Желание» - только вперед!

24.03.16

Сегодня, 24 марта, чеховцы, занятые  в спектакле «Трамвай «Желание», вернулись из Москвы  на родную землю.  Вернулись с чувством хорошо выполненной работы, о чем свидетельствуют  отзывы на спектакль и зрителей, и критиков. Среди последних показателен отзыв московского театрального критика Анны Степановой, которая оставила в своем ЖЖ следующую запись:

- Спектакль начался кривовато, потом поспотыкался и вдруг мощно рванул вперед.
Просто наблюдать за захолустным работягой-рокером Стенли, фронтменом рок-группы «Доменная печь» Петра Незлученко не получалась - в такт его песням ноги дрыгали сами собой, руки тянулись вверх, пальцы искали несуществующую зажигалку. Из низкорослого упитанного артиста, заросшего рыжей щетиной, прямо перла лишенная всякой рефлексии победительная витальность, убойное душевное здоровье и обаяние, которому нельзя было сопротивляться даже когда он являлся в пестрых семейных трусах с нависающим над ними пузом или в розовой ночной рубашке с рюшами. Ах!
Немецкого  режиссера не слишком интересовали душевные сложности списанной жизнью Бланш, любопытно и безо всяких сантиментов, впрочем, сыгранной Еленой Федоровой. Его занимала провинция, цепкая и выживающая, лишенная напрочь чеховской меланхолии, наслаждающаяся мелкими радостями, выстроившая свой кодекс чести, вполне способная совершенно зверски (как Стенли с Бланш) отстаивать собственное достоинство - образ ее проступает в стремительном игровом потоке. Артисты с наслаждением выходят из роли и возвращаются обратно, а камера показывает сначала крупным планом лица их персонажей, потом подсматривает, как они валяют дурака за кулисами.
Когда все вышли и сели живописной группой после сцены насилия и очередной песни, я возликовала, решив, что режиссер отрезал особо нелюбимый мною финал с исходом Бланш в психушку, потому что серовская Бланш сошла бы с ума последней на всем земном шаре. Но нет, они зачем-то доиграли совершенно ненужную тут сцену с героиней, которую совсем никому не было жаль.

Я до сего дня вообще не знала о существовании города Серова. Но спектакль, привезенный оттуда, почему-то поманил странной мыслью. Может, не так все и плохо? Может, прорвемся еще?

            Чеховцев  пришли поддержать друзья по театральному цеху: Евгений Балтин,  главный режиссер Нижнетагильской драмы Игорь Булыгин, земляки, живущие в Москве. А какая мощная поддержка была оказана виртуально! Как сказал Петр Незлученко, «у нас ощущение, что  за нас болела вся Свердловская область! И это нам здорово помогало».

В конце концов, уже и не важно, каков он будет итог этого конкурса, главное произошло здесь и сейчас: Серовский театр прозвучал на всю страну, о нем узнали те, кто еще не знал.  Этими тремя победными  номинациями   мы прокричали: пусть мы – далеко, но мы есть!!!  Москвичи еще сомневаются, а мы уверены:  раз мы есть, то, действительно,   все  совсем у нас не  плохо.  Конечно, прорвемся! По- другому никак нельзя.

Вот и мы  теперь, зарядившись мощной энергетической подпиткой, еще смелее и увереннее будем двигаться  дальше. И только вперед!

 

Все Рубрики