Заказ товара

руб.

Мы зарезервируем заказнный Вами товар на 5 дней; для его оплаты и получения Вам необходимо явиться в ДА в рабочее время с понедельника по пятницу.

Снегурочка


Опера в 4-х действиях с прологом

Музыка: Н.А. Римский-Корсаков
Либретто Н.А. Римского-Корсакова
(по мотивам одноименной весенней сказки А.Н. Островского)
 
Дирижер-постановщик – Велло Пяхн
Режиссер-постановщик – Алексей Степанюк
Художник-постановщик – Игорь Иванов
Хормейстер-постановщик – заслуженный деятель искусств России и Башкортостана, народная артистка Башкортостана Эльвира Гайфуллина
Хореограф-постановщик – заслуженный работник культуры Галина Калошина
Премьера спектакля состоялась 21 декабря 2006 года
Продолжительность спектакля 3 часа 20 минут
(спектакль идет с двумя антрактами)
 
Оперу «Снегурочка» с ее поэзией языческого культа, эпической мощью слияния человека и природы, божественно-упоительным гимном красоте и любви композитор считал своим лучшим творением. «Снегурочка» поражает необыкновенно чутким, любовным воспроизведением картин народного быта и обрядов древнего язычества. Удивительна красота тех двух миров – волшебного и земного, где протекает действие оперы, красота основной ее мысли: нерушима гармония извечных и суровых законов природы, согласно которым должно протекать и людское бытие.
  
Спектакль «Снегурочка» Екатеринбургского театра оперы и балета в постановке Алексея Степанюка – это спектакль об упавшей на Землю прекрасной звезде, которая, оказавшись в мире людей, нарушила в чем-то привычный порядок их жизни.
Сценическая версия оперы в целом отвечает замыслу композитора, никакой «переделки классики». Это спектакль-стилизация в традициях начала ХХ века. Имеются в виду традиции, которые восходит к тому, что мы называем Серебряным веком, к выставкам, которые организовывал великий пропагандист русского искусства Сергей Дягилев, к его «Русским сезонам» в Париже. Это «новое искусство», это модерн, это жемчужное ожерелье лучших, проверенных временем спектаклей.
К такой постановке в большой степени побудила и сценография Игоря Иванова: «В екатеринбургской "Снегурочке" Иванов обратился к стилистике Васнецова и Билибина, но создал не стилизацию, а впечатляющее самостоятельное высказывание. Костюмы же в "Снегурочке", каждый из которых по уровню вкуса и качеству исполнения достоин витрины в музее декоративно-прикладного искусства, оказались сгруппированными по оттенкам цвета и фактуре так, чтобы точно соотноситься с характером красочной инструментовки Римского-Корсакова. Именно этот сценографический подход к интерпретации оперы, которым современный театр почти не пользуется, создал успех спектаклю, а "Снегурочка", может быть, впервые за свою историю получила убедительное сценическое решение» (Ярослав Седов, «Российская газета»).