Заказ товара

руб.

Мы зарезервируем заказнный Вами товар на 5 дней; для его оплаты и получения Вам необходимо явиться в ДА в рабочее время с понедельника по пятницу.

"Три поросенка", А. Ефимов

Профессионалам театра кукол известно, что основным носителем содержания кукольного спектакля является визуальный ряд, в который авторы закладывают и признаки жанра, что важно для раскрытия темы, и ключ к восприятию сюжета, к пониманию драматических перипетий. На мой взгляд, в спектакле "Три поросёнка" этот важный визуальный контекст не был решён как система, в которой зрителям обязательно должно быть ясно - что главное, а что второстепенное. Главная неясность возникает от нерешённости визуального соотношения кукол и актёров. Актёры в ярких подробных костюмах (намного ярче и выразительнее кукол), но при этом они будто бы и ни при чём, потому что заняты пластикой кукол. Возникает вопрос - кто является персонажами, актёры или куклы? Кто сообщает нам главную информацию? Иногда актёры общаются друг с другом, иногда вступают в диалог с куклами, но в этих переключениях не наблюдается никакой логики и они ещё дальше уводят зрителей от ясности. Вся путаница усугубляется перенасыщенная красками и деталями декорация, большинство из элементов которой никак не "обжиты" и не участвуют в действии. В итоге - визуальный сумбур делает почти бесполезными старания режиссёра и актёров донести до зрителей содержание драматургии, поэтому уже через пять минут после начала спектакля дети теряют интерес и лишь пару раз "включаются" моторной реакцией на музыкальные фрагменты.

Андрей Ефимов