Заказ товара

руб.

Мы зарезервируем заказнный Вами товар на 5 дней; для его оплаты и получения Вам необходимо явиться в ДА в рабочее время с понедельника по пятницу.

Тщетная предосторожность


Комический балет в 3-х действиях с Прологом

Возрастная категория 12+

Продолжительность спектакля 2 часа 40 минут
Количество антрактов: 2
Премьера состоялась 15 мая 2015 года

посмотреть наличие билетов

«Тщетная предосторожность» Пролог «Школа танца»

Музыка – Хольгер Симон Паулли
Хореография – Август Бурнонвиль (1848)
Балетмейстер-постановщик – Дина Бёрн Ларсен

«Тщетная предосторожность»
Музыка – Петер Людвиг Гертель (1864)
Хореография – Мариус Петипа, Лев Иванов (1885)
Хореограф-постановщик – заслуженный артист России, лауреат Российской Национальной театральной Премии «Золотая маска» Сергей Вихарев
Дирижёр-постановщик – заслуженный артист России Андрей Аниханов
Художник-постановщик – Альона Пикалова
Художник по костюмам – Елена Зайцева
Художник по свету – Александр Наумов
Автор идеи, координатор проекта – Павел Гершензон

«Тщетная предосторожность» - одно из самых старых балетных названий. Спектакль, оригинальное название которого «La Fille mal garde» в дословном переводе означает «Плохо присмотренная дочь», впервые был поставлен в Бордо 1 июля 1789 года французским хореографом Жаном Дебервалем. С тех пор, на какой бы сцене и в какие времена не появлялся этот балет, он всегда собирает полные залы. А все потому, что это история не про каких-нибудь заколдованных принцев и принцесс, а про обыкновенных людей, похожих на нас с вами, что всегда и подкупает публику. Любопытно, что это единственный дошедший до нас классический балет, в котором герои были современниками зрителей в день премьеры.

К этой доброй, обаятельной и по-человечески трогательной истории просто невозможно остаться равнодушным. Главные персонажи балета Лиза и Колен влюблены друг в друга, храбро сражаются со всеми обстоятельствами, препятствующими их счастью, и, конечно, побеждают. У балета веселый нрав: сюжет разворачивается стремительно, танцы быстрые и озорные.

Открывается балет хореографическим фрагментом «Школа танца» из балета Августа Бурнонвиля «Консерватория». Помня о том, что зрители всегда мечтают «пробраться» за кулисы, чтобы увидеть, как артисты готовятся к спектаклю, постановщики решили предоставить им такую возможность. Они охотно впускают нас в театральную повседневность: мы видим день артистов балета, начиная с утреннего экзерсиса, затем они переходят к разыгрыванию спектакля.