Заказ товара

руб.

Мы зарезервируем заказнный Вами товар на 5 дней; для его оплаты и получения Вам необходимо явиться в ДА в рабочее время с понедельника по пятницу.

Межрегиональный семинар «Пути расширения зрительской аудитории» состоится в Санкт-Петербурге

6.05.10

На семинар приглашаются заместители директоров театров по работе со зрителями, по педагогической работе, руководители отделов специальных проектов и клубов друзей театра. Занятия будут вести специалисты Санкт-Петербургких театров, а также преподаватели Санкт-Петербургской театральной академии и Санкт-Петербургского государственного университета.
Участникам семинара будут выданы Удостоверения установленного образца о повышении квалификации по теме семинара.

Также для участников семинара будут организованы ежедневные обеды, посещение театров Санкт-Петербурга и культурная программа – автобусная экскурсия «Блистательный Санкт-Петербург».
 
Программа семинара:
 
1. Репертуарная политика театров: ориентация на зрителя. Работа с репертуаром. Изучение репертуарной политики других театров города. Сегментация рынка потенциальных зрителей, изучение конъюнктуры.
Государственный академический театр Комедии им. Акимова,
Академический театр им. Ленсовета
 
2. Имиджевая политика театра. Участие в значимых событиях, специальных акциях. Фестивали и конкурсы.
Михайловский театр оперы и балета
 
3. Специальные программы по работе со зрителями. Совместные проекты. Работа с молодежью. Клубная работа в театре.
Российский государственный академический театр драмы им. Пушкина (Александринский)
 
4. Работа со школами города. Школьные абонементы. Проблемы контакта со школами. Театр и семья.
Государственный театр юного зрителя им. Брянцева
 
5. Театральный актив. Формируем театральную элиту.
Михайловский театр оперы и балета,
Российский государственный академический театр драмы им. Пушкина (Александринский)
 
6. Специфика работы со СМИ. СМИ как информационный спонсор. Спонсорский пакет.
Академический малый драматический театр – Театр Европы
 
7. Работа с VIP-зрителем. Работа по привлечению коллективного зрителя. Разработка ценовой стратегии.
Михайловский театр оперы и балета
 
8. Новые виды рекламы в театрах и концертных залах. Создание информационного поля. Система продвижения театрального проекта:
- выбор целевой аудитории;
- концепция продвижения, слоган, бренд; выбор дизайна, полиграфии;
- креативные решения: реклама на перетяжках, в кафе, гостиницах и т.д.
 
9. Принципы работы пресс-службы театра. PR-тексты для прессы. Пресс-релиз. Как писать новость, которую опубликуют.
 
10. Театр в Интернете.
 
11. Тренинг: «Организация эффективной работы со зрителем».
 
Начало работы семинара 14 июня в 10-00. Место проведения: учебный комплекс ЦНТИ «Прогресс», г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний проспект, д. 34/40.

Все Рубрики