Заказ товара

руб.

Мы зарезервируем заказнный Вами товар на 5 дней; для его оплаты и получения Вам необходимо явиться в ДА в рабочее время с понедельника по пятницу.

PR и HR о корпоративных событиях

25.01.10

На этот раз организаторы Клуба приглашают PR-специалистов и HR-специалистов компаний. Не секрет: зачастую HR-профессионалы выступают заказчиком или организатором корпоративных мероприятий и деловых встреч. На заседании мы обсудим различные вопросы построения эффективных событий.  

Традиционно, организаторы придумали новую концепцию встречи Клуба. На этот раз будет воспроизводиться один день из жизни HR-профессионалов.
 
В первой части «Поиски персонала» эксперты будут решать, необходим ли аутсорсинг для проведения событий. Жюри путем голосования определят команду-победителя.
Во второй части «Встречи и собеседования» команды участников решат бизнес-задачи, посвященные организации корпоративных событий, а эксперты определят победителей. 
 
В команде «Сам себе режиссер» (противники аутсорсинга) играют Татьяна Гевленко, менеджер по персоналу Группа компаний «СТКС», Екатерина Веденяпина, PR-менеджер «КМБ БАНКа» (группа «Интеза Санпаоло»), Ирина Гаврилина, руководитель отдела рекламы и PR, ГП «СКОН».
 
Команду «Вместе веселей» (сторонники аутсорсинга) представляют Геннадий Изевлин, начальник отдела по персоналу, Уральский банк реконструкции и развития, Станислав Водолеев, руководитель пресс-службы, Свердловская железная дорога, филиал ОАО «РЖД», Наталья Никитина, начальник отдела найма и внутренних коммуникаций «МТС-Урал». 
 
В состав жюри войдут:
Светлана Владимирова, генеральный директор коммуникационной Группы компаний «МедиаПартнер».
Алевтина Путилова, главный редактор журнала The Chief.
Алексей Вдовин, руководитель информационно-издательского отдела Свердловское отделение Союза театральных деятелей России.
 
После окончания дискуссии модератор просит участников задать вопросы экспертам и высказать свое мнение по теме. Самый активный участник получает специальный приз от партнеров Клуба. Затем модератор просит жюри определить команду- победителя. Команда-победитель получает специальный приз от партнеров Клуба.
 
Во второй части «Встречи и собеседования» команды участников решат бизнес-задачи, посвященные организации корпоративных событий, а эксперты определят победителей. 
Модератор просит всех участников разделиться на команды и решить две лучшие задачи, которые отобрали организаторы Клуба. Для озвучивания задач модератор вызывает представителя компании, приславшего задачу. Затем модератор просит жюри определить команду- победителя. Команда-победитель получает специальный приз от партнеров Клуба.
 
 
Шестое заседание Клуба состоится 28 января 2010 года в 18.00 по адресу: Дом актера, ул. 8 Марта, 8, м. Площадь 1905 года. Организаторы благодарят Дом актера за теплый прием и любезно предоставленную площадку!
 
Регистрация пройдет с 17.30 до 18.00.
 
Участие в «Клубе деловой репутации» бесплатное. Заявку можно сделать по телефонам: 8-908-91-55-040, 8-902-873-32-46. Или по электронным адресам: dc@mediapartner.biz, redaktor@id-3.ru
 
Справка: 
Клуб деловой репутации – уникальный для Екатеринбурга формат организации бизнес-мероприятий – призван объединить топ-менеджеров, директоров по связям с общественностью, маркетингу и рекламе компаний, первых лиц коммуникационных агентств, HR-специалистов, представителей профессиональных и деловых СМИ для обсуждения актуальных вопросов и тенденций в области рекламы и PR.
 
Организаторами Клуба деловой репутации выступают журнал The Chief-Урал и коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер».
 
Репутация ваших компаний зависит от ваших решений! Ждем вас 28 января! Будет весело и познавательно!

Все Рубрики