Заказ товара

руб.

Мы зарезервируем заказнный Вами товар на 5 дней; для его оплаты и получения Вам необходимо явиться в ДА в рабочее время с понедельника по пятницу.

«Маркетинг побед» показал искусство маркетинга

7.04.10

Организаторами Форума выступают Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), региональная группа АКАР. Коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» является организатором форума в Екатеринбурге. Соорганизатор форума – группа компаний «СТАРТАП». Генеральный информационный партнер – главный деловой еженедельник города «Деловой квартал». Партнер форума по организации – Дом актера. 

«Профессионалы в области рекламы – носители творчества и энергии» – так заявила ГК «МедиаПартнер» и превратила бизнес-мероприятие увлекательное шоу. Место проведение форума, екатеринбургский Дом актера, как нельзя лучше соответствовал творческой концепции бизнес-мероприятия.
 
Великолепные актрисы театра огня TANDAVA открыли форум неоновым шоу. Ведущие форума выходили на сцену в свете прожекторов. В перерывах гости приняли участие в розыгрышах призов от сувенирной фермы Krik Centre, а четыре смельчака-участника попробовали свои силы в рекламном капустнике: придумали и показали на сцене дружеские жаржы на популярные рекламные кампании. В завершении форума две команды экспертов решили задачи в области маркетинга, которые делегаты заранее присылали в адрес организаторов.
 
Деловая программа форума была не менее увлекательной и насыщенной. 100 делегатов смогли пообщаться с двенадцатью экспертами. Впервые в Екатеринбурге выступили признанные мастера в области маркетинга и рекламы. Вячеслав Черняховский, Советник Президента Ассоциации коммуникационных агентств России, академик Российской академии рекламы (Москва) представил прошлую, настоящую и будущую картину коммуникационного рынка. Игорь Кирикчи, директор по организационному развитию Группы компаний BBDO, сопредседатель Комитета креативных агентств АКАР затронул «больную» для уральского рынка тему стоимости креатива, рассказал, как бизнесу нужно работать с рекламными агентствами и почему стоит инвестировать в креатив. Руслан Ашымканов, партнер по СНГ знаменитого агентства Джека Траута, поведал о влиянии кризиса на фундаментальную теорию позиционирования. Роман Золин, управляющий партнер компании Service Design Agency, посвятил доклад методике уникального дизайна сервиса. Светлана Лоншакова, директор по маркетингу Кондитерского объединения «Сладко» раскрыла тему ребрендинга как эффективной технологии продвижения в кризисный период. Главный редактор журнала «Деловой квартал» Богдан Кульчицкий представил ценный для PR-специалистов доклад о том, какие приемы и технологии действительно работают в процессе выстраивания отношений с деловыми СМИ, а какие лучше не применять.
В выступлении «Как создать продающее событие?» Светлана Владимирова, генеральный директор ГК «МедиаПартнер», инициатор создания региональной группы АКАР, наглядно продемонстрировала, как построить взаимодействие с аудиторией в рамках организации мероприятий. К креслам участников были приклеены стикеры с высказываниями знаменитых людей. Каждому достался  свой афоризм о рекламе, жизни и бизнесе, а на одном из стикеров значился нестандартный приз от «МедиаПартнера»: теплый халат. «Медиа сопровождение события – всего лишь вершки. Самое ценное – это «корешки» – работа с аудиторией во время мероприятия», – резюмировала г-жа Владимирова.
 
«Интерактивный формат принес мощный заряд эмоций. А практическая направленность форума позволила узнать много нового. Темы Интернет-маркетинга, построения сервиса компании были очень интересны и находили отзвук в моих собственных мыслях», – так комментирует итоги участница форума Мария Красникова, менеджер по рекламе УК RED (БЦ «Сенат» и БЦ «Палладиум»).
 
«Маркетинг побед» проходил при поддержкеАдминистрации города Екатеринбурга, Конгресс-бюро г. Екатеринбурга. Выступая с приветственным словом, Светлана Гарипова, председатель комитета по внешним связям Администрации города Екатеринбурга, Президент Конгресс-бюро г. Екатеринбурга, отметила несомненную значимость форума для формирования имиджа города как центра маркетинговой деятельности.  
 
Информационными партнерами форума выступают журнал «Эксперт-Урал», журнал The Chief, радио Business FM, телевизионная студия «Финансист», газета «Капитал», журнал «Екатеринбург», портал www.dkvartal.ru, портал ekbrealty.ru, Современный портал Екатеринбурга 66.ru, журнал Outdoor Media, журнал «Маркетинг pro». Официальный сайт форума www.marketing-pobed.ru.

 

Все Рубрики