Читаем
Рассказы Дарьи Симоновой «Мастер оригами» и «День спонтанного проявления доброты» более психологичны, нежели остросюжетны, хотя и здесь фигурирует таинственный поезд, везущий прямо в смерть! Действие повести Сергея Соловьева «Аморт. Белая запись» где только не происходит: то в Париже знойном, то в Лондоне промозглом, а то в российских полях под снегом и дождем, но больше всего в Индии. Рассказ Сергея Криворотова «Гитары тихий плач» - о трагической судьбе талантливого музыканта. Рассказ Игоря Перепелицы «Ирка» тоже очень грустный - как плохо жить девушке, если она сирота, да еще и блаженная.
В "Детской" рассказы Светланы Лавровой «Про Фросю». Фрося - это собака, хорошее животное, и весьма общительное - то с ней туча разговаривает, то сосиска, а то и вообще инопланетяне с ней вконтакте.
В разделе "Драматургия" - новая пьеса Николая Коляды «Носатый». Пьеса хотя небольшая, в одном действии, но страсти в ней кипят нешуточные.
В рубрике «Без вымысла» - «Из дневников полярника» знаменитого Владимира Гербовича, первая часть которых была опубликована в январском номере за этот год. Публикация дневников и послесловие к ним Юрия Владимирова.
Елена Георгиевская в публицистической заметке «Почему я феминистка?» отвечает на этот вопрос и рассказывает некоторые любопытные вещи о феминизме вообще.
Раздел критики и библиографии открывается публикацией статьи Валентина Блажеса «Уйду за собственную тень»: Е.М. Малахин и Б.У. Кашкин». Эта публикация, по словам Валентина Лукьянина, - дань памяти о них обоих.
Здесь же Наталия Санникова продолжает цикл своих бесед с известными литераторами. В этот раз она беседует с Екатериной Симоновой. Краткий смысл их разговора отражен в самом названии: «Создание жизни на пустом месте — это и есть искусство».
На «Книжной полке», как всегда, рецензии на издательские новинки. Рецензия Валентина Лукьянина на сборник стихов Николая Годины «i», Игоря Дуардовича на книгу Глеба Шульпякова «Город «Ё», и Владимира Коркунова на сборнике рассказов Полины Крюковой «Дерись или беги».
В «Иностранном отделе» Сергей Сиротин пишет о романе американца Кормака Маккарти «Кровавый меридиан, или Закатный багрянец на западе». Статья называется «Дикий ландшафт» и носит самый благосклонный характер.
Александр Кузьменков в авторской рубрике «Черная метка» — о новом романе Виктора Пелевина «Batman Apollo». Материал называется «Пелевин. Сумерки. Затмение», но это значит не то, что прежние произведения Пелевина автору очень нравятся, а то, что «Batman Apollo» еще хуже.
Василий Ширяев в «Критике вне формата» изображает свой диалог с Андреем Козловым. Диалог, на протяжении которого автор висит в воздухе в полуметре от земли, озаглавлен «Великая Уральская Идея и Камчатское языкознание».
Первый мастер-класс для молодых вокалистов проведет солист знаменитый бас Никита Сторожев.
Отдел образования, прессы и культуры Генерального Консульства США в Екатеринбурге и Екатеринбургская галерея современного искусства представляют художественный проект «Мое открытие Америки – взгляд из двух столетий», презентация которого состоится 12 мая в 18.30 в галерее (ул. Красноармейская, 32).
Сегодня в Екатеринбургской галерее современного искусства открывается выставка художника Юрия Буданова.
На фестиваль джазового танца Jazz Sensation приедут эксперты из разных городов России.
I Всероссийский открытый фестиваль-конкурс джазового танца «Jazz sensation» состоится 25-26 апреля на сцене Театра балета «Щелкунчик».
Четвертый год подряд музыканты со всего мира собираются на уральской земле, чтобы открыть зрителям душу мировой музыки.
Новый номер журнала «Театральный сезон» сделал еще один шаг к тому, чтобы показать театральное искусство во всех красках.