Заказ товара

руб.

Мы зарезервируем заказнный Вами товар на 5 дней; для его оплаты и получения Вам необходимо явиться в ДА в рабочее время с понедельника по пятницу.

Завершился визит Тома Стоппарда в Екатеринбург

30.09.08
Утром драматург в сопровождении уральских театралов проехал по памятным местам Дома Романовых: он по-настоящему интересуется русской историей и культурой. Так, музей в Храме-на-Крови и Ганина Яма были очень интересны ему как памятники истории. После этого он отправился на границу между Европой и Азией и Мемориал жертвам сталинских репрессий.
Между двумя дальними поездками Том Стоппард побывал в Доме актера. Анфилада гостиных первого этажа – живое свидетельство жизни времени конца XIX века. Конечно, не обошлось без традиционной фотографии у старинного камина, которую Том увез с собой в качестве памятного подарка. Спускаясь на обед в Актерское кафе «Дебют», он поделился мыслями: «Это действительно большая удача, что Дом актера находится именно в этом помещении. Здесь очень красиво, артистическая атмосфера, и – главное – здание в прекрасно состоянии. Это нужно сохранять!»
За обедом к Тому Стоппарду присоединился Аркадий Островский – переводчик и журналист, который перевел знаменитую трилогию «Берег утопии». Они оба оказались в Екатеринбурге в одно и то же время случайно: Аркадий работает над статьей для британского экономического журнала и приехал для сбора информации.
Уже вечером, после всех экскурсий и небольшого отдыха, Том приехал на «Волхонку». У входа его уже ждали журналисты, хотя неоднократно подчеркивалось, что визит частный, и драматург не будет давать интервью.
Спектакль «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» очень понравился автору пьесы, о чем он говорил на небольшой встрече с труппой (был и режиссер спектакля москвич Максим Кальсин) и театральными критиками, которые специально пришли на спектакль. «Прекрасные актеры, чудесная режиссерская работа, отличные декорации и костюмы! – первым делом сказал Стоппард. – А когда я в первой же сцене увидел, что Розенкранц и Гильденстерн одеты в современную одежду, у меня отлегло от сердца». Также он был приятно удивлен тем, что небольшая труппа смогла распределиться на многочисленные роли спектакля без всякого ущерба.
Драматург много рассказывал о театральной жизни Англии, спрашивал о том, как живет «Волхонка» в частности и театр в Екатеринбурге в целом. Когда критики уже ушли, труппа не хотела отпускать Тома, да и сам он выразил желание пообщаться подольше: с его точки зрения, это самая большая ценность поездок – общение с актерами. И уже за полночь театр «отпустил» известного английского драматурга Тома Стоппарда, борясь за право сопровождать его дальше.

Все Рубрики